Впервые  «Евгений Онегин» был поставлен 1879 году на сцене Малого театра. Музыкальная редакция отца-основателя «Новой Оперы» Е.В. Колобова увидела свет в 1996 году и была прекрасно принята публикой. Тогда он кое-что сократил. Кое-что изменил. И даже добавил небольшой «эпилог». Однако с тех пор прошло много времени. Стоит ли сегодня что-то поменять в этой постановке?

Чтобы вы сказали о постановке «Волшебной флейты» похожей одновременно на «Алису в стране Чудес», новогодний утренник в младших классах и старую советскую телепрограмму «Очевидное невероятное»?

Полное название произведения: «Тарам-парам ни-на, ни-на, или квартирный вопрос их испортил». В основе данного произведения лежит оперетта «Москва, Черемушки» на либретто Владимира Масса и Михаила Червинского. В Самаре оперетту решили ставить на юбилей композитора – 110 лет. Режиссером-постановщиком выступил хорошо знакомый самарской публике Михаил Панджавидзе. Музыкально произведение было расширено, так в него попали: «Торжественная увертюра», финал «Третьей симфонии», «Песня о встречном», а так же номера из балета «Барышня и хулиган». Это, безусловно, выгодно обогатило произведение.

Лет десять, а может даже и пятнадцать назад, когда точно не скажу, в одном из столичных журналов молодой критик подмечал, что наконец в Москве появилась новая публика, отличная от старых любителей балета. Несколько бравируя, он писал, что если читатель зайдет на ближайшего «Дон Кихота» в Большой, то там в первых рядах встретит автора в ярко зеленом пиджаке и малиновом жабо. Возможно я не совсем точно передаю его слова, но смысл именно такой. И вот я в Большом на «Дон Кихоте» и первым делом высматриваю в первых рядах экстравагантного критика. Увы. Публика вся прежняя. Где он сейчас, этот обладатель вызывающе ярких костюмов?

Давно не ходила в Мариинский театр специально послушать какого-то конкретного певца, даже соскучилась по этим особым ощущениям. А на днях повезло - выдалась такая возможность! В детской опере для самых маленьких - в "Репке" пел "академист" Валерий Калабухов, чей баритон мне давно хотелось услышать, да все не получалось.

22 апреля 2017 года в Мариинком театре я, наконец-то, услышала волшебную оперу Михаила Глинки «Руслан и Людмила» в хорошем исполнении. До этого бывала на этом спектакле не менее трех раз, и всегда мне не везло с певцами. Опера вокально сложная, длящаяся более четырех часов, большие и трудные партии у главных героев, такую оперу хорошо исполнить непросто. В предыдущий раз (в январе нынешнего года) была великолепная Людмила (Оксана Шилова), но совершенно невозможные исполнители мужских партий. В их исполнении были неузнаваемы известные арии, а иногда и плохо слышны. В итоге вышло сплошное разочарование! А мне больше всего хотелось услышать хорошего Фарлафа и Руслана. И 22 апреля это удалось!

Page 2 of 6
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…