В Мариинском театре не первый год успешно реализуется программа «Мариинский – детям», которая позволяет юным слушателям, начиная с самого нежного возраста приобщаться к музыкальным спектаклям. В его репертуаре много представлений разных музыкальных жанров, предназначенных, в первую очередь, начинающим слушателям. В октябре 2017 года один из спектаклей, который мне тоже очень нравится, – детская опера «Репка», исполняемая солистами Академии молодых оперных певцов, и композитор Рустам Сагдиев были награждены специальной премией Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Детская опера». И я этому не удивилась, потому что хоть спектакли и детские, поют и играют на них без скидок на возраст зрителей. Это хороший вокал, увлекательная игра, хорошая музыка.

В последний день января в театре «Новая опера» проходила веселая и легкая постановка «Любовный напиток».

Это сороковая опера Гаэтано Доницетти, которая была написана маэстро в 1832 году всего за две недели. В «Новой Опере» комедия была поставлена в 2007 году, сразу заслужив признание зрителя. Действием движет идея волшебного напитка, источника вечной любви.

Чтобы вы сказали о постановке «Волшебной флейты» похожей одновременно на «Алису в стране Чудес», новогодний утренник в младших классах и старую советскую телепрограмму «Очевидное невероятное»?

Полное название произведения: «Тарам-парам ни-на, ни-на, или квартирный вопрос их испортил». В основе данного произведения лежит оперетта «Москва, Черемушки» на либретто Владимира Масса и Михаила Червинского. В Самаре оперетту решили ставить на юбилей композитора – 110 лет. Режиссером-постановщиком выступил хорошо знакомый самарской публике Михаил Панджавидзе. Музыкально произведение было расширено, так в него попали: «Торжественная увертюра», финал «Третьей симфонии», «Песня о встречном», а так же номера из балета «Барышня и хулиган». Это, безусловно, выгодно обогатило произведение.

Лет десять, а может даже и пятнадцать назад, когда точно не скажу, в одном из столичных журналов молодой критик подмечал, что наконец в Москве появилась новая публика, отличная от старых любителей балета. Несколько бравируя, он писал, что если читатель зайдет на ближайшего «Дон Кихота» в Большой, то там в первых рядах встретит автора в ярко зеленом пиджаке и малиновом жабо. Возможно я не совсем точно передаю его слова, но смысл именно такой. И вот я в Большом на «Дон Кихоте» и первым делом высматриваю в первых рядах экстравагантного критика. Увы. Публика вся прежняя. Где он сейчас, этот обладатель вызывающе ярких костюмов?

Давно не ходила в Мариинский театр специально послушать какого-то конкретного певца, даже соскучилась по этим особым ощущениям. А на днях повезло - выдалась такая возможность! В детской опере для самых маленьких - в "Репке" пел "академист" Валерий Калабухов, чей баритон мне давно хотелось услышать, да все не получалось.

Страница 1 из 7
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…