Царская Невеста» - одна из лучших ( и одна из самых популярных) опер Римского-Корсакова, которая поражает своим драматизмом, кипящими страстями и точно выстроенной драматургической сюжетной линией. Написанный композитором в 1898 году,  этот музыкальный шедевр вот уже больше века не сходит с театральных подмостков ведущих российских театров.

Опера «Риголетто» - это монументальное произведение Джузеппе Верди, сохраняющее свою актуальность  и востребованность у аудитории на протяжении всего времени своего существования, независимо от особенностей режиссуры, сценографии, ведущих солистов и многих других  факторов, в силу своей уникальности, сложной и многогранной музыкальной партитуры а так же не подвластных времени нравственных и моральных дилемм, так чутко и драматично раскрытых в этом произведении.

Феноменальная опера «Набукко» (Навуходоносор, 1841) – третье по хронологии творение Джузеппе Верди, пережившего к тому моменту личную трагедию и провал своего предыдущего сочинения,  но, поистине, - первое значимое. Это отправная точка, с которой, по утверждению самого композитора, началась его профессиональная карьера.  В основе либретто заложен сюжет ветхозаветной истории о покорении Иудеи царем Навуходоносором (Набукко), тесно сплетенный в единое целое с любовными коллизиями и политической борьбой за власть.

Почти десять лет публика нашей столицы не имела возможность увидеть одну из самых великолепных и эпичных опер. А.П. Бородина: «Князь Игорь», первый показ которой, состоялся 16 апреля 2011 года, где на главную роль был приглашен Самарский солист Василий Святкин. Премьера вызвала самые противоречивые чувства и эмоции, как у зрителей, так и в прессе. Театр «Новая Опера» всегда славился тем, что мог показать привычное и известное в совершенно новом свете, этой судьбы не избежала и данная опера. «Для постановки ангажировали известного петербургского режиссера Юрия Александрова в тандеме с художником Вячеславом Окуневым»

19-го июня 2014 года в московском театре Новая Опера состоялась премьера спектакля DIDO, в который вошли опера Майкла Наймана «DIDO. Пролог» и опера  Генри Пёрселла «Дидона и Эней». На предваряющей премьеру пресс-конференции  создатели спектакля поделились с журналистами своими надеждами на будущее постановки, рассказали  о том как зарождалась сама идея «Пролога» и о непростом творческом процессе ее реализации.

Самозабвенные сказочники  и театральное закулисье МАМТ.  Фантастическая опера «Сказки Гофмана» в трех действиях с прологом и эпилогом.

Страница 2 из 9
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…