Потом сразу же была принята в Одесский Национальная Академическая Театр Оперы и Балета с 2011 год до 2013
С 2013 год работает в Красноярский Государственная Театр Оперы и Балета Солистка балета.
Участвовала Азиатско-Тихоокеанский фестиваль"АТФ".
Танцевала спектакль "Красный Мак", главная роль Тао Хао (Постановка Владимир Васильев)
Ещё участвовала концерт "Молодой Балет Азий" танцевала"Барышня и Хулиган".
Вместе с труппой Красноярского театра выступала на гастролях в Англии.
Репертуар:
"Донкихот"- Китри, Амур, первая вариация подруга
"Жизель"-Жизель
"Щелкунчик"-Маша,Испанский танец,4-ка Снежинки,кукла коронвина
"Красный Мак"-Тао Хао
"Лебединое Озеро"-Одетта,Одиллия,Pas de trois,Маленький лебедь
"Тщетная предосторожности"-Лиза
"Снегурочка"-Снегурочка
"Спящая Красавица"-Принцесс флорина,Фей смерть,4ка флелина
"Сильфида"-Эффи,4-ка сильфиды
"Анюта"-Студентка
"Пахита"-Pas de trois
«Как я попала в балет»
Моя мама мечтала заниматься балетом, однако моя бабушка не разрешела ей. Я очень любила танцевать и мечтала стать балериной.
Поэтому мама пошла мне на встречу и отдала меня на балет.
Я никогда не думала, что я поеду в заграницу, но когда мне было 15 лет, мой японский балетный педагог предложила поехать в Питер в академию Ваганова.
Там я была 2 недели. Занималась классикой, народным танцем, гимнастикой и, конечно, побывала на спектакле в Мариинском театре.
Это время стало для меня самым удивительным и драгоценным, я влюбилась в русский балет.
Когда я вернулась в Японию, то попросила родителей разрешить мне заниматься балетом в России, в Японии, к сожалению, нет профессиональных балетных школ, как Русские МГАХ и академия Ваганова. На моей родине есть студии, но они позволяют заниматься только в рамках хобби.
Я поехала на просмотр в Московскую Государственную Академию Хореографии и меня взяли. В 17 лет я приступила к обучению в Москве.
«Про Русский балет»
Я всегда очень любила балет, особенно Русский. Будучи еще ребенком, я очень любила смотреть записи выступлений балетных трупп Большого и Мариинского театров.
У Русских балерин длинные ноги и руки, огромный подъём, большой шаг, они динамичны в танце... мне кажется, у них все идеально, я восхищалась ими.
Вот почему я люблю Русский балет.
Японский и Русский балет очень отличаются.
В Японии нет профессиональной школы, из-за этого мы не можем учиться правильно. Нет собственных образов, стиля. Поэтому когда я приехала в МГАХ, мой педагог часто делала мне замечание, по поводу того как я стою в позициях... она рассказала как работать со стопами, шагом и переходом.
Мы же в Японии учимся только технике... Возможно поэтому танец не выглядит таким чистым. В России будущие артисты балета 8 лет, каждый день с утра и до позднего вечера занимаются. Их танцы очень красивы... рука идет очень мягко, в каждом движении чувствуется эмоция... они очень хорошо чувствуют музыку.
Каждая балерина танцует душой, а не только телом.
К сожалению, многие японские Артисты не вкладывают душу в танец... Полагаясь исключительно на технику.
Второй момент - это работа как артиста. Даже в балете у русских есть школа Станиславского. Нет переигрывания, все выглядит естественно и натурально. Я рада что смогла стать частью этого.